понедельник, 13 ноября 2017 г.

Давайте встретимся на Международной конференции “Игрушки - сказка вашими руками” с 11 декабря по 31 декабря и вместе создадим новую куклу!

Здравствуйте, мои дорогие девочки, ученицы и друзья!

Уже скоро Новый год, Рождество! Это чудесные праздники, которые помогают нам вернуться в детство. Волнительное ожидание, предвкушение счастья. И приятные, но неотступные мысли в голове: “Что же подарить, чем же порадовать на этот раз своих родных и близких?” Так хочется, чтобы эти подарки были особенными и несли с собой тепло вашей души.
Но ведь мы с вами рукодельницы! И можем сотворить новогоднюю сказку своими руками. Из капрона и бязи, фоамирана и шерсти, руками и спицами создать любых волшебных героев.

Давайте встретимся на  Международной конференции  “Игрушки - сказка вашими руками” с 11 декабря по 31 декабря и  вместе создадим новую  куклу! 

Чтобы принять участие, пройдите регистрацию по этой ссылке:

и Вам придёт письмо с подарками от спикеров конференции!


Я проведу трехдневный мастер-класс по созданию абсолютно новой куклы-светильник.
Очень подробно расскажу и покажу, как сделать такую необычную куклу.
Все подробности о МК и фото готовой куклы я выложу через пару дней.

Внимание!!!
Для того чтобы принять участие в МК, вам обязательно нужно пройти регистрацию по этой ссылочке:

Это займет всего пару минуток! Проходите по ссылочке и регистрируйтесь!  Я очень люблю наши творческие посиделки и благодарю, что приходите на мои онлайн мастер-классы. Вы знаете, что для вас, мои любимые, я вкладываю всю свою любовь и тепло души, много сил и энергии, чтобы наши встречи были самыми интересными, теплыми и дружелюбными. Мне всегда важно знать ваше мнение и пожелания, ведь таким образом вы меня поддерживаете и вдохновляете.


Гора подарков и сюрпризов!
На конференции Вас ждут сюрпризы и подарки, розыгрыши и прочие “вкусняшки”!
Часто акции объявляются в прямом эфире, поэтому постарайтесь посетить мастер-классы онлайн.

Девочки, я вас очень жду! Участвуйте в мастер-классе, не выходя из дома! Это очень удобно!

А пока - главное!!! Пройдите по этой ссылке регистрацию:


P. S. Кликайте по ссылке, регистрируйтесь (укажите имя и e-mail), и вы будете получать письма со всеми новостями конференции. И обязательно пригласите друзей, поделившись новостью в социальных сетях! (На странице регистрации есть специальные окошки внизу).

Скопируйте:
“Я участвую в онлайн-конференции “Игрушки - сказка вашими руками”. Мастера обучают созданию игрушек в разнообразных техниках “с нуля” и открывают самые секретные тайны для всех рукодельниц!!! Спикеры, организаторы и партнеры дарят подарки участникам конференции. Вход свободный. Присоединяйтесь и вы!”        




Комментариев нет:

Отправить комментарий