вторник, 26 сентября 2017 г.

Здравствуйте, дорогие девочки и друзья!

Хочу поблагодарить вас за три чудесных вечера, которые мы провели вместе в рамках закрытого мастер-класса! Как же было хорошо, душевно, тепло и позитивно! Мы с вами создали целую армию собачек, пофантазировали, как еще можно обыграть эту куклу к празднику или важному событию! Я показала вам новые приемы, утяжки и свое ноу-хау, которое вам очень понравилось и я рада этому!

Сегодня организаторы отправили на ваш эмейл письмо с новыми ссылками для просмотра записей и ссылки для скачивания записей трех дней!

Пожалуйста, проверьте свои почты! Посмотрите паку спам! Если письма нет, то напишите мне в личку, указав свою электронку, которую вы писали при оформлении заказа!
А я вас теперь буду ждать в октябре на открытом (бесплатном) мастер-классе.

Заходите, регистрируйтесь! Я приготовила для вас сюрприз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий