пятница, 23 июня 2017 г.

МК - Создание интерьерной бабочки.Автор мастер-класса Светлана Соколова (Шупляк) (carnavalss)

Автор мастер-класса Светлана Соколова (Шупляк) (carnavalss) пишет: 

Сегодня, я хочу вам показать, как вместе с детьми, своими руками, вы можете создать яркую и весёлую бабочку. Бабочки похожи на порхающие цветы. Они могут быть совершенно разнообразной окраски, вплоть до фантазийной. Раскрашивание бабочки, очень увлекательный процесс!
Такие бабочки, могут использоваться как интерьерное украшение детской или игровой комнат. Очень хорошо они смотрятся, как ёлочные украшения.
Картины цветов ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить " Воспоминание о лете. Цветущая Вейгела". Handmade. Комбинированный

Для работы нам понадобится:
- отрез ткани (мы будем делать бабочку из тонкого, белого атласа);
- ножницы;
- клей ПВА Момент;
- клей Титан;
- медная или флористическая проволока 0,7 или 1 мм в диаметре;
- белая гофробумага;
- бисер;
- темный цветной карандаш или ручка;
- акриловые краски для ткани;
- акварельные краски;
- художественные кисти.

1. Начинаем с того, что простым карандашный рисуем крылья бабочки. Информацию о том как нарисовать бабочку, можно найти в интернете.
поделки с детьми


2. Здесь на рисунке левая пара крыльев.

интерьерное украшение


3. Через копирку дублируем рисунок с обратной стороны. Теперь, мы имеем симметричные рисунки правой и левой стороны крылышек бабочки.

бабочка


4. Переносим рисунок на ткань. У меня тонкий, искусственный атлас.

ручная работа


5. Рисунок я перенесла на ткань при помощи самоисчезающего маркера. Но этого можно было и не делать, а сразу перенести контур будущей бабочки на ткань, цветным карандашом или ручкой. Главное, чтобы контур сохранился после воздействия на него клея.

своими руками
На этом фото показано, что контур и рисунок правой и левой пары крылышек, перенесены на ткань.


6. Приступим к изготовлению крылышек: я сделала 4 летона, 2 из них я сделала подлиннее, они подклеиваются к нижним, маленьким крылышкам и 2 летона немного покороче, для верхних больших крыльев. Для изготовления летонов, я использовала медную проволоку 1 мм и белую гофробумагу (как сделать летон, эту информацию, можно найти в интернете). Летоны я приклеивала к нарисованным крылышкам, по их центральной линии, но не с лицевой стороны, а с изнаночной. Когда летоны приклеились, сверху на них я наклеила второй слой ткани. Таким образом, летоны оказались подклеенными между двумя слоями ткани. Крылышки бабочки получились двойными и будут хорошо держать форму. На этой фотографии хорошо видно, что клей склеивающий два слоя ткани и летоны между ними, ещё не подсох.

елочное украшение

7. Этот клей я использую для склеивания ткани.




8. Когда клей высох, я вырезала крылышки по краю рисунка. На фотографии видно, что летон маленького крыла, находится под летоном большого крыла (это важно, для того чтобы в дальнейшем вся наша поделка не рассыпалась). На данном этапе, это надо учитывать, т.к. сейчас надо хорошо скрепить эти 2 крыла, подмотам к их основанию белую х/б нитку (у меня катушечные 10 номер).




9. Тоже самое делаем с другой парой крыльев.





Вот мы их хорошо закрепили ниткой и летоны нижних крыльев подняли вверх, а летоны верхних, больших крыльев, направили вниз.

10. За кадром осталось то, как я наносила рисунок на крылышки. У каждого он будет свой. Рисунок я наносила и акварельными красками, и густыми красками для ткани. На фото видно, что я соединила между собой 2 пары крыльев. Надо пальцами держать плотно сложенные пары крыльев и х/б ниткой их туго приматывать друг к другу, наматывая нить крестообразно.




На этой фотографии видно, что мы с помощью нитки, плотно скрепили вместе правую и левую пары крылышек.


11. Теперь, один из двух верхних летонов, винтообразно наматываем на другой летон, но так, чтобы витки были плотные и аккуратные.










12. Витков должно быть столько, чтобы их хватила для формирования верхней части брюшка бабочки.




13. Теперь, эту верхнюю, витую часть, отгибаем вниз, не забывая на сгибе оставить пару витков для формирования головы бабочки.




14. Теперь соединяем между собой три свободных летона и слегка их скручиваем между собой. И продолжаем на них накручивать витки, тем же летоном которым делали витки вверху.






15. Когда мы видим, что длина брюшка нас устраивает, мы слегка разделяем летоны и отрезаем оставшуюся часть одного из внутренних летонов, (но это не должен быть тот летон, которым мы делаем витки). Это надо для того, чтобы нижняя часть брюшка была тоньше, чем его верхняя часть.




На этих фотографиях видно, что я удалила хвостик одного из внутренних летонов.

16. Хорошо скручиваем между собой оставшиеся летоны и отрезаем до нужной нам длины.




17. Брюшко сформировано.




18. Окрашиваем брюшко желтой, акриловой краской.




19. Для придания живости и натуральности, брюшко слегка подкрашиваем коричневой краской. Но делать это надо только после того, как высохла желтая краска.




20. Вот из таких ниточек, я делаю усики для моей бабочки. Это флористическая сетка, в неё упаковывают букеты цветов в цветочных магазинах.




21. Для моей бабочки хорошо подходит этот цвет.




22. Это обратная сторона моей бабочки. Усики я буду приклеивать, располагая их по всей длине брюшка, используя клей Титан. В верхней части брюшка, там где голова бабочки, подклеиваем две бисеринки — это глаза.




23. Вот такая бабочка у нас получилась. Теперь только надо ей красиво изогнуть крылья.





Спасибо всем тем, кого заинтересовал мой мастер-класс. Вдохновения вам и радости творчества.

Источник сообщения

Комментариев нет:

Отправить комментарий